=DELTA FORCE PRO GAMING=

Меню сайта

Вход на сайт

Новости сайта

Новости США [29]
Жизнь USA
Образовательные программы США [10]
Discovery и т.д.
Новости России [14]
Все о России, политика,воружение и не только..
Опасные мир [5]
Hовости мира PC [6]
Все что связанно с персональным компьютером
Не объяснимо но факт [10]
Игровые новости [20]
Все новости связанные с играми.(PC.Xbox 360.PS3.)

Мини-чат

500

Наш опрос

Вам понравился новый дизайн сайта?
Всего ответов: 48

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыка

Главная » 2011 » Июнь » 7 » ГАЗ-2975 'Тигр'
20:57
ГАЗ-2975 'Тигр'
ГАЗ-2975 'Тигр' - российский армейский автомобиль-внедорожник, модификация ГАЗ-2330 'Тигр'. Производится совместно на Горьковском автомобильном заводе (ОАО 'Газ') и его дочерней фирме. 
 
'Скелет' Тигра - мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом - 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом - отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают 'бэтээровские'. Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю 'жигулевскую', но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса 'упакован' герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода! 
 
'Зубастые' шины - это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле. 
 
Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели и бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы (как на бронетранспортерах). Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова - закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой (Тигр может перевозить полторы тонны груза). Рычаги, кнопки, приборы... Все это можно увидеть на других отечественных машинах, военных и гражданских. Кабина водителя отделена от остальной части салона жесткой перегородкой. Спереди - только два места, а между сиденьями - высоченный тоннель трансмиссии. На тоннеле два рычага - коробки передач и 'раздатки'. Интерьер аскетичен: ни одной 'лекальной' поверхности, все словно под линейку. Кожаные сиденья, ворсовая обивка? Ничего этого тоже нет. Пока нет. Зато сюда можно смело забраться в грязных болотных сапогах, пустить собаку... 
 
В наших войсках до сих пор нет достойной командирской машины, а Тигр смог бы прекрасно выполнять ее роль. Если же установить позади кабины зенитный комплекс или тяжелый пулемет, то Тигр станет боевой машиной переднего края. А на 'гражданке' Тигр с закрытым кузовом отлично подходит для доставки людей в труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так далее). А бронированный Тигр - это готовый инкассаторский автомобиль для использования в северных регионах. Наконец, это мощный внедорожник с великолепной проходимостью и потрясающей плавностью хода. Проблема в том, что нижегородцы продают  Тигр около $65000. И то, что Hummer еще дороже (около $100000), - утешение слабое. Да, энерговооруженность Тигра выше, да, широкое использование отечественных комплектующих обещает недорогой ремонт... Но все равно дорого. Хотя в Нижнем поговаривают, что после показа Тигра в Бронницах Министерство обороны решило закупить на пробу 65 машин. Тигр станет дешевле если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5-7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра... Сейчас Тигр прошел апробацию в армейских частях после неё конструкторы обещают улучшить обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает допустимый уровень на 8-10 дБ. 
 
Технические данные 
Многоцелевое транспортное средство повышенной проходимости ГАЗ-2975 Тигр              
(данные производителя)                                         
Колесная формула       4х4         4х4         4х4 
Число мест        2-10       2-10       2-10 
Колесная база, мм        3000      3000      3000 
Длина, мм         4610      4610      4610 
Ширина, мм     2200      2200      2200 
Высота, мм       2000      2000      2000 
Клиренс, мм    400         400         400 
Минимальный радиус разворота, м   8,9          8,9          8,9 
Угол свеса передний/задний, град.    52/52    52/52    52/52 
Угол преодолеваемого подъема, град.           45           45           45 
Допустимый поперечный крен, град.               30           30           30 
Глубина преодолеваемого брода, м                 1,2          1,2          1,2 
Шины   335/80 R20         335/80 R20         335/80 R20 
Снаряженная масса, кг               5300      5300      5300 
Грузоподъемность, кг                1500      1500      1500 
Двигатель         Cummins B-180                Cummins B-215                ГАЗ-562 
Тип        турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха 
Число цилиндров          6             6             6 
Рабочий объем, л         5,9          5,9          3,2 
Мощность, л.с./об/мин             180/2500             215/2500             197/3800 
Крутящий момент, Нм/об/мин             650/1500             687/1500             450/2000 
Коробка передач          6-ступенчатая, механическая                5-ступенчатая, автоматическая             5-ступенчатая, механическая 
Максимальная скорость, км/ч               125-140                125-140                125-140

Категория: Новости России | Просмотров: 1772 | Добавил: -=DFC=-ptaha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 -=DFC=-Ranger  
0
У нас кстати уже есть бронеавтомобиль ВОЛК тоже прикольная штука, но M-ATV американский мне больше нравится, хотя наш ТИГР тоже классный smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

- Arma 3-

- MW3-

-EVE Online-

Друзья сайта

BxB ZoNE

Поиск