=DELTA FORCE PRO GAMING=

Меню сайта

Вход на сайт

Новости сайта

Новости США [29]
Жизнь USA
Образовательные программы США [10]
Discovery и т.д.
Новости России [14]
Все о России, политика,воружение и не только..
Опасные мир [5]
Hовости мира PC [6]
Все что связанно с персональным компьютером
Не объяснимо но факт [10]
Игровые новости [20]
Все новости связанные с играми.(PC.Xbox 360.PS3.)

Мини-чат

500

Наш опрос

Какой техникой вы предпочитаете пользоваться?
Всего ответов: 38

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыка

Главная » 2011 » Май » 3 » Обзор Operation Flashpoint: Red River
19:14
Обзор Operation Flashpoint: Red River


Жанр: FPS, Tactical Shooter
Дата выхода: 21 апреля 2011 года
Платформа: PC, X360, PS3
Разработчик: Codemasters


Суровые будни американских военных

Как известно, Operation Flashpoint является довольно сложным военным шутером. Игра отличается от большинства игр подобного жанра своей сложностью и точной физикой. Стоило только зазеваться и приходилось начинать уровень сначала, ведь пуля могла прилететь откуда угодно. Разрабатывала игру Bohemia Interactive, но впоследствии права наFlashpoint приобрели Codemasters. И вот, в 2009 году, выходит Operation Flashpoint: Dragon Rising. Игра, по сути, являлась упрощенной версией оригинальной игры и повествовала о вымышленном конфликте США и Китая. Спустя 2 года вышла очередная игра серии под руководством Codemasters, имя которой Operation Flashpoint: Red River.


Освещение на EGO Engine радует глаз

На первый взгляд, это все тот же Dragon Rising. Однако, при ближайшем рассмотрении, выглядит работой над ошибками прошлой игры. Конечно, это уже не такой зверский военный симулятор, каковыми были творения Bohemia Interactive, однако она идет навстречу менее опытным игрокам. Сюжет игры все так же повествует о вымышленном военном конфликте. Не будем вдаваться в подробности очередной феерической клюквы. Вам стоит знать лишь то, что войска США, внезапно, несут демократию жителям Таджикистана. Китай, расположенный по соседству и обеспокоенный таким положением дел, вводит свои войска на территорию Таджикистана. Но вернемся непосредственно к игре. Со времен Dragon Rising механика не претерпела особых изменений. Как и в прошлой части, кампания продвигается по временной шкале, а миссии проходят в любое время суток. Игрокам со своим отрядом предстоит зачищать горные поселки, сопровождать конвой, удерживать оборонительные позиции и так далее. Управление бойцами осуществляется через удобное круговое меню. 


Меню настроек класса персонажа

В верхнем секторе расположены команды передвижения и действий, в котором можно указать направление движения, место штурма и обороны. В правом секторе расположены команды тактики, вроде построения, свободной стрельбы и удержания. Нижний сектор отведен под подавление неприятеля огнем и обход с флангов. И наконец, в левом секторе находятся команды следования, за командиром или указанным объектом. Таким же способом осуществляется и управление поддержкой, вроде артиллерийских и авиа-ударов. Сам отряд делится на 4 класса бойцов. Стрелок использует штурмовые винтовки, выполняет функции медика, являясь обычным солдатом. Гренадеру доступны штурмовые винтовки с подствольным гранатометом и, кто бы мог подумать, гранаты. Оставшиеся 2 класса бойцов представлены пулеметчиком и снайпером. Перед каждым заданием можно выбрать любой класс и подобрать инвентарь членам отряда. По мере прохождения игры открываются новые виды вооружения. За успешное выполнение заданий игрокам начисляются очки, которые можно потратить на улучшение навыков отряда. Набор умений вполне стандартен – это скорость и длительность бега, обращение с оружием, прицеливание и реагирование на смену боевой обстановки.


Шашлычок, в горах, романтика

Улучшение навыков отряда не единственное нововведение со времен Dragon Rising. Интерфейс стал гораздо удобнее. Например, подбор вражеского оружия и пополнение боезапаса осуществляется нажатием одной кнопки, а не через контекстное меню. Кроме этого, значительной доработке подверглась графика игры. В Red River использована более естественная гамма цветов по сравнению с Dragon RisingEGO Engine демонстрирует красивые горные пейзажи, качественную, хоть и более аркадную, физику и приятное освещение. Вид раскаленной от солнца равнины действительно впечатляет, показывая, что движок EGO подходит не только для гонок. Анимация так же хороша, правда и далека от идеала. Боец реалистично реагирует на попадания в различные части тела, перелезает через препятствия, приседает, ползет и встает с сопутствующими этому движениями. Но при входе и выходе из Хамви, вертолета и другого транспорта он грубо телепортируется. Кроме этого, в Red River привнесли атмосферности происходящего, хоть сюжет ничем особым и не выделяется. Штаб-сержант грубо ругается, объясняя цели очередного задания, сидящий рядом боец осматривает свое оружие, а из колонок вопит хард-рок, вроде Drowing Pool – Bodies. Когда же вам надоест играть с AI, вы всегда сможете сыграть с товарищами в кооперативном режиме отдельную миссию кампании. Кроме этого в сетевой игре присутствуют стандартные режимы, вроде командного боя или Last Stand. В итоге имеем неплохой тактический шутер, доступный игрокам с любыми навыками, благо настройки позволяют включить или отключить помощь в прицеливании, перекрестие и автоматические удержание прицельного выстрела. Любителям жанра к ознакомлению рекомендуется.


Гренадер в действии

Категория: Игровые новости | Просмотров: 834 | Добавил: -=DFC=-Ranger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

- Arma 3-

- MW3-

-EVE Online-

Друзья сайта

BxB ZoNE

Поиск